Категории
Общие вопросы Факультет Веб-разработки Факультет Java-разработки Факультет Android-разработки Факультет Python-разработки Факультет IOS-разработки Факультет Разработки игр на Unity Факультет Информационной безопасности Факультет Искусственного интеллекта Факультет GO-разработки Факультет Аналитики Big Data Факультет DevOps Факультет Тестирования Факультет системной и бизнес-аналитики Факультет Data Engineering Факультета Frontend-разработки Факультет Project-менеджмента Факультет Product-менеджмента Факультет HR Факультет Интернет-маркетолог Факультет SMM-менеджер Факультет Продуктовая аналитика Факультет SEO Факультет Веб-аналитики Факультет PR-менеджмента Факультет разработки игр на Unreal Engine 4 Руководитель проектов в строительстве Факультет разработки на C++ Факультет 1С Разработки Data Science и аналитика Факультет С#-разработки Факультет E-commerce Факультет Фармацевтический маркетинг

Рекомендованная литература к факультету разработки игр

​Всем студентам GeekUniversity мы настоятельно рекомендуем читать книги по программированию: до, во время и после обучения.

Разработка игр:
  1. C# для профессионалов. Тонкости программирования, Джон Скит
  2. Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6, Эндрю Троелсен
  3. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft.NET Framework 4.5 на языке C#, Джеффри Рихтер
  4. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#, Джозеф Хокинг
  5. Искусство создания сценариев в Unity, Алан Торн
  6. Искусство геймдизайна, Джесси Шелл
  7. Теория игр, А.В. Цыганов
  8. Логика мышления, Алексей Редозубов
  9. Кровь, пот и пиксели, Джейсон Шрейер
Дополнительная литература по программированию:
  1. Объектно-ориентированное мышление, Мэтт Вайсфельд
  2. Совершенный код, Стив Макконнелл
  3. Изучаем SQL. Линн Бейли или MySQL 5, Игорь Симдянов, Максим Кузнецов
  4. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования, Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес
  5. Изучаем C#, Стиллмен Э., Грин Дж
  6. Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#, Роберт Мартин, Мика Мартин
  7. Язык программирования C#, А. Хейлсберг
  8. Программирование на C# для начинающих, Дж. Коннер
  9. Microsoft Visual C# в задачах и примерах, Н. Культин
Классика Computer Science:
  1. Компьютерные сети, Эндрю Таненбаум, Дэвид Уэзеролл
  2. Современные операционные системы, Эндрю Таненбаум, Херберт Бос
  3. Алгоритмы. Построение и анализ, Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн


После прочтения статьи у вас остались вопросы? Напишите нам в поддержку: support@geekbrains.ru — мы ответим и поможем.

Была ли статья полезна?

Да Нет