Категории
Общие вопросы Факультет Веб-разработки Факультет Java-разработки Факультет Android-разработки Факультет Python-разработки Факультет IOS-разработки Факультет Разработки игр на Unity Факультет Информационной безопасности Факультет Искусственного интеллекта Факультет GO-разработки Факультет Аналитики Big Data Факультет DevOps Факультет Тестирования Факультет системной и бизнес-аналитики Факультет Data Engineering Факультета Frontend-разработки Факультет Project-менеджмента Факультет Product-менеджмента Факультет HR Факультет Интернет-маркетолог Факультет SMM-менеджер Факультет Продуктовая аналитика Факультет SEO Факультет Веб-аналитики Факультет PR-менеджмента Факультет разработки игр на Unreal Engine 4 Руководитель проектов в строительстве Факультет разработки на C++ Факультет 1С Разработки Data Science и аналитика Факультет С#-разработки Факультет E-commerce Факультет Фармацевтический маркетинг

Факультет Веб-разработки: что почитать

​Всем студентам GeekUniversity мы рекомендуем читать книги по программированию: до, во время и после обучения — они помогут вам освоиться в новой профессии и поддерживать необходимый уровень знаний.

Разработка сайтов:

  1. HTML5. Недостающее руководство, Мэтью Макдональд
  2. Большая книга CSS3, Дэвид Сойер Макфарланд
  3. PHP 7, Дмитрий Котеров, Игорь Симдянов
  4. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования, Мэтт Зандстра
  5. JavaScript. Подробное руководство, Флэнаган Дэвид
  6. JavaScript. Шаблоны, Стефанов Стоян
  7. JavaScript. Оптимизация производительности, Закас Николас

Дополнительная литература по программированию:

  1. Объектно-ориентированное мышление, Мэтт Вайсфельд
  2. Совершенный код, Стив Макконнелл
  3. Изучаем SQL. Линн Бейли или MySQL 5, Игорь Симдянов, Максим Кузнецов
  4. Регулярные выражения". Фридл Джеффри
  5. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования, Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон, Джон Влиссидес
  6. Чистый код, Роберт Мартин
  7. Асинхронная обработка и оптимизация, Кайл Симпсон
  8. Замыкания и объекты, Кайл Симпсон
  9. Типы и грамматические конструкции, Кайл Симпсон

Классика Computer Science:

  1. Компьютерные сети. Эндрю Таненбаум, Дэвид Уэзеролл
  2. Современные операционные системы. Эндрю Таненбаум, Херберт Бос
  3. Алгоритмы. Построение и анализ. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн



После прочтения статьи у вас остались вопросы? Напишите нам в поддержку: support@geekbrains.ru — мы ответим и поможем.

Была ли статья полезна?

Да Нет